Компания «АЛЬТАРО» предлагает установить устройство контроля бдительности машиниста для предупреждения аварийных ситуаций по вине человеческого фактора. Обращайтесь в наш офис в Ростове-на-Дону, и наши специалисты помогут подобрать необходимое оборудование и установить его.
Что такое устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ)
Специализированная техника, предназначенная для оперативной проверки бдительности машиниста железнодорожного локомотива в ответственных ситуациях. Контроль бдительности машиниста проверяется через определенные промежутки времени, при этом машинисту требуется обязательно отреагировать на сигнал, который подает система.
Кому пригодится УКБМ
Оборудование устанавливается на железнодорожные локомотивы, дизельные и электропоезда, оборудованные техническими средствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).
Возможности устройства контроля бдительности машиниста
Техника предназначена для постоянного контроля за состоянием машиниста локомотива и может производить аварийную остановку состава в случае, если машинист потерял концентрацию внимания.
Что входит в состав системы
Устройство контроля бдительности машиниста работает вместе со средствами автоматической локомотивной сигнализации, измерителем скорости и дешифратором.
Как работает устройство контроля бдительности машиниста
- Устройство подключается к источнику питания с напряжением 40-60 В, напряжение исходящего тока составляет 33 В;
- За 5-9 секунд до свиста ЭПК (электропневматического клапана) включается предварительная световая сигнализация;
- В промежутке между световым сигналом и началом аварийной остановки поезда машинисту следует однократно нажать контрольный рычаг или кнопку;
- Устройство может контролировать внимание машиниста при изменении сигнала локомотива;
- Прибор включается при переводе ручки реверса в неактивное положение и при превышении заданной скорости движения;
- После определенного порядка действий машиниста автоматическое торможение прекращается;
Контроль бдительности машиниста производится непосредственно перед началом движения.
Возможность обойти контроль, если машинист будет постоянно нажимать на кнопку, полностью исключена.
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И МАШИНИСТА